Wednesday 21 August 2013

Achluophobia - Russian first chapter test




Глава 1 - Ваш БогОна потащила меня к шкафу и бросил меня внутри, мои слезы теперь блестящие серебряные следы соленой воды текли по моему лицу и вкус вместе с соплями сжиженного танцевал мои вкусовые рецепторы, но я все еще плакала. Я постучал в дверь, но мать сказала, все было.
 
"Чем больше вы жалуетесь, чем дольше вы остаетесь там".Это то, что она говорит, что каждый раз, и я знаю, что она будет держать меня здесь, пока она не хороша и готово.Моя мать всегда вставляет мне в этом шкафу, хотя она знает, что я ненавижу темные, это пугает меня, и холодность, что конверты меня, заставляет меня чувствовать себя, в одиночку и страшно, и я закрываю глаза, пока она еще раз не позволяет мне.На этот раз я мог бы быть здесь в час, а может ли она, что я был очень непослушным мне придется оставаться здесь всю ночь."Пожалуйста, мама, я буду хорошим!" Я говорю с шепотом. Я слышу ее разговаривала сама с собой снова."Он всегда озорной и что он принадлежит там, не говорите мне, что делать! Да, он поврежден дьяволом, он держит искоса на меня в душе, и он смотрит на меня, когда я раздеться ...... я поймал его, это для его же блага Господь "Я слышу мать разговаривает с Богом, он единственный человек, которого она говорит с тех пор, как мой отец оставил нас, шесть месяцев назад. Папа ушел, потому что, как он выразился,"Твоя мама не совсем в порядке с головой сына, я любил ее один раз, но я не могу остаться здесь, я пошлю за вами, когда я устроиться".Это было шесть лет назад, и я никогда не видел его с того дня он ушел."Мама, извини пожалуйста, выпусти меня"Никакого ответа не последует моему пожалуйста о снисхождении, и, как я заглянуть через щель в двери я вижу маму, как обычно одетая в умных темно-синего платья с ее любимой цветочные фартуке, в доме пахнет местной пекарни все воздушное и свежее испеченные булочки сидеть на охлаждение стойки. Я люблю булочки, но я сомневаюсь, что буду иметь никакого сегодня вечером.Я, наверное, есть нечего и только темноту и свою собственную компанию мыслей. Я люблю мою маму, я думаю, но она разрывается между любовью она потеряла, и я, короче воплощение и постоянное напоминание о человеке, который оставил ее, и у нее в голове был причиной всех ее страданий и боли.Она взяла таблетки с бутылкой джина в руках не может быть хорошо для нее и синяки у меня часто на моем лице и руках были Завета Богов! Гнев сказала она мне."Я направлю свою власть!" Говорит она бьет меня или режет мне с пряжки ремня во время ее гнев и пьяной тирадой. Это всегда моя вина я получаю пострадал и глубине души я знаю она хороший человек, но я не делаю ничего плохого.Я знаю, я совершенно незрелым для моего возраста, но я также сказали, у меня есть терпение святого и что я зрелый для моего небольшого числа лет. Я иногда возникают проблемы смешивания с людьми и, чтобы остановить неловкости я часто буду сидеть в тени и ждать матери после церкви, или поход по магазинам. Беда в том, что, так как мне было четыре года, этот шкаф был почти как моя единственная реальная святилище, место мира, а не церковь, но темнота четыре бревенчатыми стенами и мои собственные мысли. За восемь лет, как я в ужасе тьмы века сего, что погребает меня, но мои глаза не предал меня, и я знаю каждую царапину и Марка в лесу, холод в петли и небольшой дротик света, который она с питания ткань, которая является ключом отверстие.
 
Мой ум теперь мчится в реальности, которая ограничивается темноту, где я сижу и позволить этой темноте проникать и выщелачивания в мою душу, я и страх, и любить его, но испуганный Четырехлетний мальчик все, но исчезли памяти и гораздо спокойнее, более клетке двенадцатилетний сидит на моем месте.Я не знаю, когда это произошло, я не могу вам сказать, что много, но я помню, что это случилось в один прекрасный день, когда мне было слез и страшно из моего ума, а на следующий глубокие печальные дыхание Я был спокоен с моей темном окружении.Я заметил, что пахнет все вокруг меня, не выходя из рассеивать шары моли и мускус пальто влажные зимы. Несвежий запах ног туфли и красный высокие каблуки я так люблю.Я чувствовал себя в темноте холодной кожи, снял загрязненные обувь и носки и положил все еще холодно патент на ногах. Я чувствовал себя странно, как чужой, но захватывающий в то же время, и, как я погладила красной кожи и войлока длину пятки убегает от моей пятки до твердого металлического наконечника, я сделал глубокий затяжной вдох.Впервые в моей жизни я заметил, мой пенис заполнить от радости, когда я гладил кожу, я закрыл глаза, я видел сотни красных каблуках ноги танцуют вокруг меня, но в моем воображении я смотрел дальше, все они были моя мать , и она не танцевала она на меня орать, топать на мне! Каблуки копали в мою плоть, кровь пятна появляются, как кровь красная роза почки по всему телу, я кричала холодной темной безмолвный крик в моей голове, и щелкнул.Я потянулся за обувь, которая была на моей ноге и как его тепло и вес переведены на моей руке для меня использовать на моей мечтой атакующего она остановилась посмотрел на меня и сказал: "Вы будете получиться так же, как твой отец", что, когда в моей ум вошел в нее пяткой выпуклые, почти ярость правого глаза и выскочил, как воздушный шар, как металлическим шипом пробилась три дюйма в ее мозг, и, когда она упала замертво на пол, я открыла глаза и улыбнулась, когда я заметил, что влага в где мои штаны мой член все еще билось, но начал спадать.Я сидел и ждал, наслаждаясь теплой кожи на ногах, воображая, я был кинозвездой в торжественном мероприятии, камеры мигает, люди все желание быть со мной. Я вспомнил, Дорис Дэй, она была красива и мальчика она могла петь, мама позволит мне посидеть с ней и смотреть фильмы, когда полдень ее фильмы были на иногда.Я улыбнулся и в тот момент я знал, что я никогда не боюсь шкафу снова после этого день, и я думал о в следующий раз, что я буду делать, как я буду тратить свое время. Затем дверь распахнулась, и она потащила меня плевать стих Библии в ее губы онемели и перетащить меня к кровати, где она использовала свою руку на мою белую подвергается щеки, они фальцовые и покраснел с привкусом после привкус, но я не плакал, я положил Тем не менее, и с закрытыми глазами во всем мире как мое тело онемели и удалился в свою темноту. Я встретил там себя, и мы болтали за то, что казалось, как часы, но это было мимолетные моменты в виду молодого человека.'Я улыбнулся.Я провел следующие три года оттачивая свои навыки в темноте, и за это время я также превратился в молодого человека, теперь шести футов роста и полного тестостерона. Я хотел бы видеть как она смотрит на меня ублажают себя через зазор между дверью и рамой, все время я услышал ее рыдания между стонами похоть в ее комнате позже.Теперь у меня было все, что нужно от моей матери, причиной ненависти и средства, с помощью которых для обеспечения его соблюдения. Вскоре я понял, что пришло время поставить свою новую обретенной жаждой жизни на испытания.
 
Я был болен мучительных местных собак и кошек, особенно кошек я ненавидел их так много, потому что, как мне, что они жили темноте бродит призрак невидимый и тихо поступи, но я также восхищался так, как никогда не доверял одному из них.Вы видите кошка может заставить вас думать, что они любят тебя, хочу тебя, нужен. Они заставляют вас погладить и обнять и прижать их, но все время это Роуз, ложь, они используют вас, чтобы получить то, что они хотят, они жаждут, их необузданные нужно взять для личного удовольствия, это просто так чистая и когда они хочу уехать, они просто уйдут.Если вы когда-либо пытались двигаться кошачьим, что было удобно то вы знаете, результаты, шипя царапин даже перекусить, но и их часто подстерегали и тебе больно, когда вы меньше всего этого ожидаете, и они заставляют его чувствовать себя, как будто вы это заслужили .Сегодня особенный день, это мой шестнадцатый день рождения, я сделал свой путь в школу в значительной степени, как обычно болтался сам на некоторое время затем вступил в спокойных детей, как часть моего обучения рутины. Я должен вписываться, а также быть невидимым, и я был теперь получает чертовски хорош в этом. Мои прогулки домой было беспрецедентно и местные соседи нервно махнул я прошел мимо. Они все знают историю моей матери и ее выходки, но если бы они только знали реальную историю они будут бежать и прятаться, запереть себя от трусов.Как обычно, когда я шел через дверь с бананом губки кремом я купил по дороге домой она была пьяна. Там она лежала, мое сознание, богобоязненный мать, как всегда она забыла и лежал в луже собственной солода мокроты. После размещения торт в холодильник я осторожно наклонился и помог ей подняться, сидя с ней на кухонном стуле, я собрал только для нее, во главе таблицы.
 
Затем я схватил душистой лавандой полотенцем и вымыть его в холодной водопроводной воде, заломили его и приступил к умыть лицо и рот.Как только она была чиста я поместил ее старые красные каблуки на ее раздутые ноги спиртом, а также принимая рубин красной помадой я купил для такого случая я побежал жирной окрашенное вещество вокруг нее тонкие, и слегка поджал губы бормоча. Ах, "почему так грустно" Я сказал, делая ссылку на Джокера. Другим моим героемЯ взял время, и крепится специальным эластичные липучки ремни, чтобы ее запястьях и лодыжках, которые помогли держать ее вертикально столько, сколько ей переподготовки.Мой истощены и полностью из него мать сидела слюни по ее подбородку и к ней на колени, как я терпеливо сидел в течение двух часов, наблюдая, вспоминая акты полной жестокости она заставила меня терпеть. Я выключил свет и просто сидел там наблюдал за ней беспокойным сном, читая отрывки из Библии, бормоча про себя и переживал давние времена, когда она проклята отцом. Затем, не предупредив ее глаза медленно начали открываться, и это пришлось дома, который она начала протрезветь.«Что ты делаешь со мной", она плюнула на меня с горячностью кобры.Я просто сидел и смотрел смотреть около минуты, прежде чем ответить."Это мой день рождения матери, я просто думал, что вы хотели бы, чтобы помочь мне петь С Днем Рождения и смотреть, как я задуть свечи" Я ответил, только с намеком на высокомерие.Она смотрела на меня и дернулся, когда я шел к холодильнику, открыл дверь и сколы удалены банан крем с губкой шестнадцать свечей на нем."О, мой боже, ты извращенец, FAG" слова выходил из-под ее влажные открытия с безразличием и намека на "Я же говорил, так что" на них. Красные лечит я носил были лакированной кожи, четыре дюйма и удивительно удобные, они сделали мой телят учил и потрясающая, как и Дорис. Я сделал вертеть и поместил торт на столе затем отступил на шаг и улыбнулся ей, пока я медленно провела ярко-красная помада вокруг моего полные губы. Сладкий запах жирной помадой рубинового было желаемого эффекта, и это начало заправки мои гормоны и моя ненависть. Я быстро повернулся и встал перед ней в одну сторону."Ни одна мать, я не педик, ни странно, может быть, извращенец, но я люблю женщин, и это мой способ показать им, что я обожаю, как они выглядят и чувствуют" Я сказал, как я зажег свечи на моем торте."Ты хоть знаешь, сколько мне лет мать" Я сказал, как она бормотала стих Библии и мольбы к Богу, чтобы помочь мне."Бог не играет никакой роли в развитии моей матери и ваш бог оставил тебе лет назад с моим отцом" Я кричал на нее."Теперь, почему бы вам не быть хорошей мумии и петь С Днем Рождения, чтобы ваш маленький мальчик" Я грустный схватил ее за волосы и разбив лицо в поверхность стола."О, смотрите мумии были Бу-Бу", я смеялся, когда она выплюнула кровь и зубы на ее подбородок мимо нее разрушена нижняя губа.Я наклонился, задул свечи и закрыл глаза, пока я загадал желание"Развяжите меня дьяволы ребенком, Я твоя мать и почему ты у меня связаны с этим стулом" она кричала, почти требуя, чтобы я удалить ремни от ее запястьях и лодыжках. Я переехал к ней сзади и сунул кляп Я вылепил из мяч игрушка собака и некоторые шпагат в ее кровотечение рот закрыл ее."Теперь мать позволяет всем просто играть хорошо у меня день рождения в конце концов, увидеть мистера Бернса быть спокойным" Я сказал, как я указал на плюшевого я любил в детстве, что она сожжена и изуродовано в одном из своих пьяных бушует.Ее глаза теперь понимает серьезность происходящего она почти умоляла, глядя на меня с кровью глазами, что выстрел был темные мешки соленой кожи висит внизу.
 
Если глаза можно было бы доверять, они бы сказали: «Пожалуйста, отпусти меня я буду хорошо теперь я обещаю", но это было просто немного слишком поздно для этого.Я переехал в правое плечо и пел мою песню про себя все время она плакала и всхлипывая подо мной. Я наклонился вперед и положил щеку рядом с ней и, как я сказал ей, что мое желание, как я скользнул лезвием ножа торт по горлу так, я чувствовал их кость в задней части позвоночника, и услышал, как скрипит, как они встретились. Моя челюсть была так крепко я взломал молярном с экстазом моего освобождения от нее. Мои штаны были мокрые с ликованием и ее смерть в моих руках было так, настолько изящна."Иди с Богом теперь мать" Я прошептал ей на ухо. Я расстегнул ремни поднял мертвого груза и перетащить за собой кровавый след за мной, я поместил ее в кладовой шкаф и закрыл дверь, хлопнув руками вместе в хорошо выполненную работу жест.Наслаждайтесь темноте, что вы заставили меня терпеть то любовь матери, потому что я теперь знаю, кто я. Я продукт ваших богов решений, но с небольшой помощью от генов отца и пьяные безумие моей матери и ненависти.
 
"Вы видите, мать, все мы слышим голоса, но ключ не слушает!"

No comments:

Post a Comment